Дверь | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Разборка/сборка двери | 1 500 руб. |
Монтаж/демонтаж двери | 1 000 руб. |
Ремонт 1 категории до 30%, (без разрыва) | 3 500 руб. |
Ремонт 2 категории до 50%, | 5 000 руб. |
Капот | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Монтаж/демонтаж капота с регулировкой | 2 000 руб. |
Ремонт 1-й категории до 30% | 4 500 руб. |
Ремонт 2-й категории до 50% | 7 500 руб. |
Порог | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1 категории до 10% | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30% | 5 000 руб. |
Замена порога | 8 000 руб. |
Крыша | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1 категории до 20% | 8 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 40% | 12 000 руб. |
Замена крыши | 18 000 руб. |
Стойка | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1-й категории до 15% | 3 000 руб. |
Ремонт 2-й категории (замена облицовки стойки) | 8 000 руб. |
Ремонт 3-й категории (замена стойки) | 20 000 |
Переднее крыло | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Монтаж/демонтаж крыла | 1 600 руб. |
Ремонт 1 категории до 15% | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30% | 3 000 руб. |
Ремонт алюминиевого крыла | 5 500 руб. |
Заднее крыло | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Замена крыла | 8 500 руб. |
Ремонт 1 категории до 15% | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30% | 5 000 руб. |
Крышка багажника | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Разборка/сборка крышки багажника | 2 000 руб. |
Монтаж/демонтаж крышки багажника | 1 000 руб. |
Ремонт 1 категории до 15%, (без разрыва) | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30%, | 4 000 руб. |
Стапельные работы | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Постановка на стапель | 5 000 руб. |
Замена четверти | 25 000 руб. |
Замена передней панели (пластик) | 7 000 руб. |
Замена передней панели (железо) | 15 000 руб. |
Замена порога | 8 000 руб. |
Дверь | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 5 000 руб. |
Полная покраска с лицевой стороны | 9 000 руб. |
Полная покраска с двух сторон | 10 000 руб. |
Капот | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 6 500 руб. |
Полная покраска с лицевой стороны | 14 000 руб. |
Полная покраска с двух сторон | 16 000 руб |
Бампер | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 5 500 руб |
Полная покраска | 9 000 руб |
Крыло | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 3 500 руб. |
Полная покраска | 9 000 руб. |
Крыша | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 5 000 руб. |
Полная покраска | 16 000 руб. |
Порог | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 4 500 руб. |
Полная покраска | 7 000 руб. |
Накладка порога | 7 000 руб. |
Полная покраска кузова | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Малый класс (Nissan Micra, Opel Corsa) | 80 000 руб. |
Средний класс (Ford Focus, Hyundai Solaris, Mazda 3) | 90 000 руб. |
Бизнес класс (Toyota Camry, KiA Optima, Mercedes E class) | 110 000 руб. |
Премиум класс (Lexus LS, Jaguar XJ, Mercdes S class) | 160 000 руб. |
Внедорожники и минивэны (Toyota Land Cruiser, Hyundai Starex, Mercedes Vito) | 160 000 руб. |
Крышка багажника | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 6 000 руб. |
Полная покраска | 9 000 руб. |
Проем кузова | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 3 000 руб. |
Полная покраска проема | 5 000 руб. |
Элемент | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Полировка без образивная | 500 руб. |
Полировка с образивами | 1500 руб. |
Кузов | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Полировка абразивная 1 категория | 7 000 руб. |
Полировка образивная 2 категория | 12 000 руб. |
Покрытие кузова жидким стеклом | 12 000 руб. |
Нано-керамическое покрытие кузова | 25 000 руб. |
Фар | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Полировка одной фары | 1250 руб. |
Полировка двух фар | 2000 руб. |
Покрытие лаком (2 фары) | 3000 руб. |
Бампер | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1-й категории (без разрыва) | 1 000 руб. |
Ремонт 2-й категории (до 30%, имеется разрыв) | 1 500 руб. |
Ремонт 3-й категории (до 50%, отсутствует фрагмент) | 2 800 руб. |
Монтаж/демонтаж/разбока/сборка бампера | 2 000 руб. |
Монтаж/демонтаж/разбока/сборка/тюнинг бампера | 3 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Удаление вмятин без покраски - это современная технология ремонта. Официальное ее название на английском языке PDR или Paintless dent repair (беспокрасочное вмятины удаление). Эта технология кузовного ремонта позволяет, в случае, когда на каком-либо элементе кузова образовалась вмятина без повреждения лакокрасочного покрытия, полностью ее удалить. Сама суть этой технологии основана на памяти металла, т.е. возможности металла восстановить приданную при штамповке на заводе форму, и на надежности современного лакокрасочного покрытия, которое может сохранить свою целостность даже на месте значительной вмятины. Как и всякая технология, данная имеет свои ограничения по применению.
Когда же возможно ее применение? Применение PDR технологии возможно при соблюдении двух условий:
1. Неповрежденность лакокрасочного покрытия. Если краска повреждена, отслоилась или процарапана до металла, то без покраски не обойтись.
2. Наличие мастера-профессионала, владеющего технологией беспокрасочного удаления вмятин и имеющего в своем распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.
Если у Вас отсутствует хотя бы одно из этих условий, то эта современная, работающая технология не сработает!
Если условия выполнены, то можно наслаждаться наблюдением за работой мастера и предвкушением отличного результата. Сначала мастер обеспечит доступ к поврежденному участку с внутренней стороны. Возможно для этого ему придется и фару с бампером снять и дверь разобрать, а то и просверлить отверстие или даже несколько, для возможности приступить к собственно работе. Работа будет заключаться в бережном "массировании" металла специальным инструментом, похожим на различные длинные металлические палочки с крючками, и выстукивании, "вычеканивании" излишне растянутого металла пластиковыми отбойниками, "вытягивании" вмятин присосками и прочего высокотехнологичного "шаманства".
Профессионализм мастера и специальный инструментарий почти всегда дают великолепный результат, осталось заварить отверстие, если делали его для доступа, и собрать разобранные части автомобиля, и чудо свершено.
Что же делать, если лакокрасочное покрытие повреждено? Не паниковать и отремонтировать, и покрасить поврежденную деталь, тем более, что и стоит традиционный ремонт и покраска детали часто ничуть не дороже работ по технологии PDR.
Приезжайте к нам в кузовной сервис "МосКузов" и мы поможем Вам в любом случае, чтобы не случилось с кузовом Вашего автомобиля!