Ремонт электропроводки автомобиля | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Компьютерная диагностика | от 1000 руб. |
Поиск утечек тока/восстановление проводки | от 2000 руб. |
Отключение/ремонт сигнализации | от 2000 руб. |
Ремонт стартера/генератора | от 3000 руб. |
Замена бензонасоса | от 3000 руб. |
Нанесение керамики | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Нанесение Ceramic Pro 9H от 2х до 10 слоев на фары | от 3000 до 10000 |
Nano-Primer + 2 слоя Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Top Coat | от 25000 до 33000 |
Nano-Primer + 4 слоя Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Top Coat | от 38000 до 61000 |
Nano-Primer + 6 слоев Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Top Coat | от 56000 до 86000 |
Nano-Primer + 8 слоев Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Top Coat | от 77000 до 111000 |
Nano-Primer + 10 слоев Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Top Coat | от 103000 до 149000 |
Дверь | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Разборка/сборка двери | 1 500 руб. |
Монтаж/демонтаж двери | 1 000 руб. |
Ремонт 1 категории до 30%, (без разрыва) | 3 500 руб. |
Ремонт 2 категории до 50%, | 5 000 руб. |
Капот | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Монтаж/демонтаж капота с регулировкой | 1 000 руб. |
Ремонт 1-й категории до 30% | 4 500 руб. |
Ремонт 2-й категории до 50% | 7 500 руб. |
Порог | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1 категории до 10% | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30% | 5 000 руб. |
Замена порога | 10 000 руб. |
Крыша | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1 категории до 20% | 8 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 40% | 12 000 руб. |
Замена крыши | 18 000 руб. |
Стойка | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1-й категории до 15% | 3 000 руб. |
Ремонт 2-й категории (замена облицовки стойки) | 8 000 руб. |
Ремонт 3-й категории (замена стойки) | 20 000 |
Переднее крыло | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Монтаж/демонтаж крыла | 1 000 руб. |
Ремонт 1 категории до 15% | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30% | 3 000 руб. |
Ремонт алюминиевого крыла | 5 500 руб. |
Заднее крыло | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Замена крыла | 8 500 руб. |
Ремонт 1 категории до 15% | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30% | 5 000 руб. |
Крышка багажника | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Разборка/сборка крышки багажника | 1 000 руб. |
Монтаж/демонтаж крышки багажника | 1 000 руб. |
Ремонт 1 категории до 15%, (без разрыва) | 2 000 руб. |
Ремонт 2 категории до 30%, | 4 000 руб. |
Стапельные работы | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Постановка на стапель | 5 000 руб. |
Замена четверти | 25 000 руб. |
Замена передней панели (пластик) | 10 000 руб. |
Замена передней панели (железо) | 15 000 руб. |
Замена порога | 15 000 руб. |
Дверь | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 3 000 руб. |
Полная покраска с лицевой стороны | 5 000 руб. |
Полная покраска с двух сторон | 8 000 руб. |
Капот | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 3 500 руб. |
Полная покраска с лицевой стороны | 8 000 руб. |
Полная покраска с двух сторон | 9 000 руб |
Бампер | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 2 500 руб |
Полная покраска | 5 000 руб |
Крыло | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 2 500 руб. |
Полная покраска | 5 000 руб. |
Крыша | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 5 000 руб. |
Полная покраска | 8 000 руб. |
Порог | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 2 500 руб. |
Полная покраска | 5 000 руб. |
Полная покраска кузова | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Малый класс (Nissan Micra, Opel Corsa) | 60 000 руб. |
Средний класс (Ford Focus, Hyundai Solaris, Mazda 3) | 70 000 руб. |
Бизнес класс (Toyota Camry, KiA Optima, Mercedes E class) | 80 000 руб. |
Премиум класс (Lexus LS, Jaguar XJ, Mercdes S class) | 100 000 руб. |
Внедорожники и минивэны (Toyota Land Cruiser, Hyundai Starex, Mercedes Vito) | 120 000 руб. |
Крышка багажника | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 3 000 руб. |
Полная покраска | 8 000 руб. |
Проем кузова | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Покраска локально | 3 000 руб. |
Полная покраска проема | 8 000 руб. |
Элемент | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Полировка без образивная | 500 руб. |
Полировка с образивами | 1000 руб. |
Кузов | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Полировка без образивная | 5 000 руб. |
Полировка с образивами | 12 000 руб. |
Покрытие кузова жидким стеклом | 12 000 руб. |
Нано-керамическое покрытие кузова | 25 000 руб. |
Фар | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Полировка одной фары | 1250 руб. |
Полировка двух фар | 2000 руб. |
Бампер | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт 1-й категории (без разрыва) | 1 000 руб. |
Ремонт 2-й категории (до 30%, имеется разрыв) | 1 500 руб. |
Ремонт 3-й категории (до 50%, отсутствует фрагмент) | 2 800 руб. |
Монтаж/демонтаж/разбока/сборка бампера | 2 000 руб. |
Монтаж/демонтаж/разбока/сборка/тюнинг бампера | 3 500 руб. |
Фара | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Ремонт | от 1500 руб. |
Разборка/сборка | от 2000 руб. |
Установка линз | от 3000 руб. |
Тормозная система | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Замена тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1200 руб. |
Прокачивание тормозов | от 1200 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 2500 руб. |
Обслуживание суппорта | от 1200 руб. |
Подвеска автомобиля | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Замена стойки стабилизатора | от 500 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. |
Ступичного подшипника | от 2500 руб. |
Замена стойки амортизатора | от 2500 руб. |
Замена задней балки | от 5000 руб. |
Замена заднего моста | от 8000 руб. |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип/категория ремонта | Стоимость |
Замена рулевого наконечника | от 700 руб. |
Замена ремня ГУРа | от 800 руб. |
Замена рулевой тяги | от 1200 руб. |
Замена жидкости ГУРа | от 1500 руб. |
Замена ГУРа | от 2500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Ознакомиться со стоимостью по кузовному ремонту автомобиля вы можете на вкладке цены. А так же, прислать фото повреждения для оценки ремонта нам в WhatsApp
Полировка кузова автомобиля
Признаки для обращения к специалисту
- Вернуть высокий блеск состарившимся из-за погодных условий покрытиям.
- Удаление частичек пыли, перепыла, подтеков, маленьких царапин, микротрещин и других дефектов окраски.
- Устранение низкого глянца и перепыла на границах ремонта "пятном", чтобы сделать место ремонта незаметным.
Важно знать!
Полировка кузова автомобиля- это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов. В процессе движения на автомобиле на его лакокрасочном покрытии образуются следы, причем в зависимости от скорости движения, они различаются по глубине и скорости образования. Механизм этого процесса следующий: движущийся воздушный поток обтекает автомобиль и вдавливает частицы грязи в лакокрасочное покрытие, повреждая его. Покрытие автомобиля подвержено так же старению, воздействию песка, насекомых, разъедается солью и загрязняется. Одной обычной мойки недостаточно, желательно иногда выполнять полировку кузова. Когда и как часто чистить и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля? Практически каждый автовладелец знает простую истину: если поверхность лакокрасочного покрытия приобретает матовый оттенок, то автомобиль прошел более 100 тысяч километров. В идеале, при среднегодовом пробеге 20 тысяч километров заботиться о лакокрасочном покрытии следует один раз в полугодие.
Когда это лучше сделать? Перед приходом зимних холодов надо позаботиться о лакокрасочном покрытии автомобиля. Отполированное до блеска и обработанное консервантом, покрытие меньше подвержено неблагоприятному воздействию зимних условий эксплуатации. Перед наступлением теплого времени года. Защищенное покрытие меньше подвержено разрушающему воздействию и обычных летом грязи, пыли, кислотного дождя и солнца.
Что такое полировка? Весь процесс полировки автомобиля делится на несколько этапов:
- Частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки.
- Полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка.
- Полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска – защитная полировка.
Восстановительная полировка - это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев. Глубина царапин не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Восстановительная полировка представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм ( в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10 полировок без нарушения его целостности.
Защитная полировка - защита лакокрасочного покрытия от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.
Комплексная полировка - это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев и защита лакокрасочного покрытия. Представляет собой набор услуг, сочетающий в себе восстановительную и защитную полировки для профилактики и защиты лакокрасочного покрытия.
Выбор вида полировки зависит от того, какие повреждения имеет кузов автомобиля. Если на кузове автомобиля четко просматривается ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие блеска, но нет значительных трещин, царапин, сколов, то достаточно будет мягкой восстановительной полировки. В том случае, если на лакокрасочном покрытии наметились микротрещины или сколы, обязательно нужно проводить восстановительно-абразивную полировку.
В дополнение к полировке кузова и фар, мы так же рекомендуем закрепить это состояние путем нанесения керамического покрытия. В таком случае и кузов и фары меньше станут царапаться. Плюс ко всему гораздо чаще будут чистыми (керамика обладает очень сильным
гидрофобным эффектом)